у | [у] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[́э] | гласный, ударный | |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
"Голос предков моих", - это и есть чистейший патриотизм, не замутненный политическими устроениями, тем более партиями, президентами!
Такие возможности они называют устроениями провидения и, возможно, говорят, что они благодарны за это, не считая, что такие устроения часто есть искушения
теорию "Единой Нации", которая не выдерживает даже самой малой критики по поводу зачем-то предлагаемой подмены Божиих устроений и порядков человеческими устроениями
Молитвой в храме Внешнем пренебрег Я; и устроениями для изображения отражённого пренебрег Я; с Господом души моей говорю, надеясь на ответ дружественный
"Голос предков моих", - это и есть чистейший патриотизм, не замутненный политическими устроениями, тем более партиями, президентами!
Вывод таков, что "есть не два завета благодати, отличающиеся друг от друга, но один завет под разными устроениями" (ВИВ 7.6).
особенностей анализа Эймса было использование категорий ordo salutis (искупление, оправдание, усыновление, освящение, прославление) для различения между устроениями
Вопрос о сходстве и различии между Ветхим и Новым Заветами как устроениями завета благодати был рассмотрен у Меланхтона, Буллингера, Мускулюса, Вермилия