у | [у] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
б | [б'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
Памятуя, пел давних времен усобицы:
тогда пускал он десять соколов на стаю лебедей;
какую (сокол) настигал --
та первой песнь запевала
Р. О.
Засекой о Руси радея, Встречали крымского Гирея,
Литовцев Орден разбивали, Усобицы князей смиряли.
А соседи уже и не нападали на него, потому что им было жалко простых людей его княжества, которые могли пострадать от усобицы.
После смерти Андрея во Владимиро-Суздальском княжестве начались усобицы.
Значит, и Западная Европа была населена когда-то людьми усобицы Рыса-гепарда. Когда Очень давно.
Новые усобицы после смерти Ярослава Мудрого. Княжение Владимира Мономаха и его сына Мстислава.
Версия о смерти как окончании усобицы несостоятельна.
Когда бы не усобицы князей,
То как же ордам дали бы по мордам!
Но только подлость радовалась зря.
Гибель империи российской, гражданской усобицы и мировых войн.
Лихая судьба
Терзала кровавые раны её:
Усобицы княжьи, пиры на гробах,
Где гетманы рвали отцов становьё.
Как кликнут, такому и быть на века.
Его история показывает, что жизнь на Руси продолжалась, несмотря на набеги кочевников, и княжеские усобицы.
Между усобицы, характерная русская черта. Вот это и был самый крупный лобовой бой между родами и видами войск. Не то что под Прохоровкой.
А ведь и жрецы и сегодняшняя т.н элита это хорошо понимает и используют в полной мере, причем они никогда не станут устраивать между усобицы на религиозной
Но хочется надеяться, что народ поумнел, и не допустит, чтобы наступили вновь "те времена, когда по земле сеялись и росли усобицы, и в княжих крамолах
На Любечском съезде была сделана попытка объединить силы для борьбы с набегами половцев и пресечь усобицы между князьями.
Княжеские усобицы свели на нет последствия победоносных походов времен Мономаха и его сыновей.
Это подметили ещё в Киевский период наши летописцы, с тревогой писавшие о том, что княжеские усобицы, забвение нравственных устоев и охлаждение в вере
Начальник военных сил:
Не стало мирного приюта,
Везде усобицы и смуты,
Нужна жестокая борьба,
А власть верховная слаба.
записок, в которых авторы, как правило буддийские монахи, описывали свои паломничества в Китай, Индию и другие страны. [6, с. 235] В конце IX в. феодальные усобицы
своими землями, но "владели дурно, не могли установить внутреннего порядка: не было между ними правды, продолжает летописец, встал род на род, начались усобицы