у | [у] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
резинка акварель
План урока:
1. организационный момент: организация рабочего места
2. сообщение темы и цели урока
3. объяснение задания в классе: беседа
Полагаю, что мы на этом закончим обсуждение урока. Члены комиссии в письменной форме представят свои заключения и оценку урока.
Сценарий урока
Первый этап -- подготовка к уроку
За месяц до проведения урока учитель знакомит учащихся с темой и целью урока, предлагает темы сообщений
Оснащение урока: записи на доске, телевизор.
Ход урока:
I. Начало урока:
- Good morning, Boys and girls! (Good morning!)
- Nice to se you again.
-- 45-ть минут --
т.е. в полном -- объёме -- урока -
в завершении - урока - знания учеников - оценивают - дети -
вердикт - выносит учитель -
- Класс -
Цели урока:
Социокультурный аспект:
- знакомство с разными видами домов в Великобритании.
По завершении урока, раввин сказал: "Будущее зависит от Вас, пожелал всем собравшимся удачи и здоровья".
- воскликнула я, и разложив на коленях листок начеркала всего пару строчек: "Я, Кошкина Матильда, ушла с урока биологии, потому что...
Звонок с урока - бог нас услышал.
Звонок на урок - SOS.
Звонок с урока - колокол свободы.
История - время предков.
Оснащение урока: записи на доске, раздаточный материал.
Ход урока:
I. Начало урока:
- Good morning, Boys and girls! (Good morning!)
Тут зашла завуч и сказала, что урока не будет, Людмила Павловна умерла. Мы собрали сумки и стали ждать конца урока. Стало невыносимо скучно и пусто.
Итог урока: я справилась с заданием на 5!
2 урок.
И вот, до конца урока уже 16 минут...
Это тема урока. Новый материал. Вы никак не выделили очередной этап урока.
Цель урока: дать краткий обзор содержания Никео-Царегадского Символа веры
Задачи урока:
1.
Комбинированный урок -- упаковка первых трех типов урока в один флакон.
Этапы урока
-----------
1. Организационный момент.
В пятницу, после пятого урока, у нас был обед. Я пошёл в столовую, взял порцию и сел за столик.
Осталось время до конца урока, которого хватило нам выяснить, почему так встретили.
Сценарий урока.
Если же план урока, по каким-то причинам выполнен не был, то она с укором говорила, что план урока не выполнен и значит... вновь хором, уже виновато: "