у | [у] | гласный, безударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
а | [́а] | гласный, ударный |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
Истинное знание движется так, как показано в Упанишаде. В стремлении достичь Единой Души можно получить знание отдельных частей.
Однако в Брихадараньяка-упанишаде не содержится однозначных предписаний.
И метафизические комментарии ко -
"Упанишаде Вселенской Блаженности или -
Иша Упанишаде"
Все комментарии писаны "во взгляде из Высшего Сознания"
(
В "Шветашватаре-упанишаде" мы читаем: "Те, кто, предаваясь размышлениям, занимались йогой, видели самосущую Силу, сокрытую ее свойствами".
Ишвара только "испускает" (манифестирует) одну из своих ипостасей - Брахму, который создает Вселенную, согласно "Шветашватара-упанишаде", как паук, который
Так сделано в "Чхандогья-Упанишаде" (Чх. VIII 7-12).
Веды-дурь - ружья дур
Хамса - сам хам; масса ХА(страха)
Парампаре - пара мара(порч)паре: маме,папе
Гопала-тапани-упанишаде - пол гол, лапа попала на
Так в "Мандукья-упанишаде" есть следующий стих: "Не имеет частей четвёртое [состояние] -- неизреченное, растворение проявленного мира, приносящее счастье
В "Брихадараньяка-упанишаде" (II 3.3) Брахман также познается в двух видах: телесном (смертном) и бессмертном.
теперь посмотрите, как в этих древних священных текстах употребляются слова "Аллах", "Расул", "Мухаммед" и некоторые другие:
В восходящей к Атхарва Веде Упанишаде
Брахман описывается в Прасна-упанишаде как гнездо, а все сущее во вселенной как сидящие там птицы.
Все, что сейчас делается наукой и околонаучными мошенниками (бубнившими, как заклинание, "карма, карма", не зная, что в четырнадцатой упанишаде, которую
В "Катха;упанишаде" (2.13) и в "Шветашватара;упанишаде" (6.13) сказано:
"Из всех вечных существ лишь одно является величайшим".
А в "Ганеше-упанишаде" Ганеша отождествляется с повсеместно проникающим Брахманом.
Во как интересно!
Список 108 упанишад в том виде, в каком он приводится в Муктика-упанишаде, приводится ниже в таблице.
В "Чханьдогья-упанишаде" (VI 14 1--2) есть притча о человеке, которого злодеи увели с повязкой на глазах далеко от жилища и бросили в безлюдном месте.
"В Чхандогья-Упанишаде обращает на себя внимание ответ, который даёт вождю богов Индре созидающий дух Праджапати.
Интересно, что в одной из ранних упанишад (Брихадараньяка упанишаде) к высшей форме трансперсонального опыта даже не прилагается слово "сознание": сознание
В "Тайттирия -- Упанишаде" (тай, II, 1-5) введено понятие о "человеке -- микрокосме". В нем пять слоев.
В Катхе-упанишаде прямо говорится, что Высшее нельзя постичь ни при помощи Вед, ни при помощи обычной человеческой мудрости.