у | [у] | гласный, безударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
а | [́а] | гласный, ударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
В Упанишадах рассматривается процесс перевоплощения и закон кармы, регулирующий его.
Можно было бы привести немало высказываний об "Упанишадах".
Отсюда идея тождества А. и брахмана в упанишадах.
Так в Упанишадах говорится: "Брахман есть жизнь. Брахман есть наслаждение. Брахман есть пустота... Наслаждение, воистину, - то же, что Пустота.
в Упанишадах сказано что я звонил ей часа в четыре она трубку не взяла потом звонил сбрасывала в итоге выясняется что была она не в парикмахерской а с
В "Упанишадах" Время выступает как первопричина.
В "Махабхарате" Кала -- божество Времени, созидающее и разрушающее все существующее.
У Алексея Цветкова далеко не каждый текст может одарить теплом живого -- тем теплом, которое древние индусы в "Упанишадах" называли "тапас".
Но почему мы так редко вспоминаем то, что написано в древних Упанишадах
Печально, но в современном мире каждый сам за себя.
Термин сансара впервые появляется в упанишадах.
Но возникшая в упанишадах группа из четырёх основных богов в традиции не закрепляется -- человеческая мысль всегда тяготела к триаде.
Скорее всего она содержится в упанишадах.
Логика подсказывает, что искать конкретные рекомендации и правила поведения для людей в целом, и женщин в частности, нужно как раз в упанишадах, да и не
Можно было бы привести немало высказываний об "Упанишадах".
А в древне-индийских трактатах "Упанишадах" говорится так: "Атман есть Брахман". Брахман -- это Бог, по сути.
Такое примирение содержится в самих упанишадах.
Можно было бы привести немало высказываний об "Упанишадах".
Так Шанкара трактует поиски высшего знания в Упанишадах.
Йога: концентрация на предмете
Первые отчетливые ссылки на йогические техники появились в брахманах и -- более подробные -- в упанишадах.
Значение Вишну начинает возвышаться в брахманах и упанишадах. Но особенно сильно возрастает в период складывания "Махабхараты" и "Рамаяны".
Можно было бы привести немало высказываний об "Упанишадах".