у | [у] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
ё | [а] | гласный, безударный |
н | [н:] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [-] | |
ы | [ы] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
ё | [́о] | гласный, ударный |
н | [н:] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [-] | |
ы | [ы] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
друга ,
у увеличённих в милион раз будет те же чувства размера
относительно друг друга ,
такие же чувства размера относительно друг друга
будут и у уменьшённых
Число воздействия, есть определитель количества
Основ (а) при умножении, а при делении основы (а), указывает на количество новых,
Уменьшённых основ (а)
Которое указывает на количество новых уменьшённых основ - при делении.
А при умножении -- их общее количество основ.
Сама музыка этого ариозo выдержанна в глубоко маэстозных тонах и построена на экстатичном чередовании мажорных и уменьшённых гармоний.
Здесь находился старинный граммофон с золочёной трубой и множество его уменьшённых копий -- коллекция премий "Грэмми", присуждённых Шолти в разные годы
.
- ...По Глейку, фракталы -- это части, подобные целому, при одном и том же образовании повторяющиеся в уменьшённых масштабах.
Отсюда и преобладание минорных и "сверхминорных" (уменьшённых в Ладу Шостаковича) гармонических красок в изложении и развитии моторных эпизодов.
одной из открытых площадок своего дворца здесь в столице, городе Чаньане, все ваны, владыки провинций, должны создать карту Поднебесной, состоящую из уменьшённых
симулирующее, скажем, ратушную площадь города, когда экскурсанту предлагается совершить путешествие Гулливера - "сверху", т.е. реально побродить среди уменьшённых
Обычно в своих потусторонних опытах такие шарики, только в гораздо уменьшённых вариациях, используют разного рода провидцы, предсказатели, медиумы, и т
симулирующее, скажем, ратушную площадь города, когда экскурсанту предлагается совершить путешествие Гулливера - "сверху", т.е. реально побродить среди уменьшённых