у | [у] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Что такое "формирование основных компетенций (знаний, умений, навыков)" в младшем возрасте А это не что иное, как прививание любви к саморазвитию (любви
Освоение умений это, по существу, формирование новых нейронных связей в мозгу человека.
Конечно, глубина знаний и точность умений здесь может быть недостаточна для успешной профессиональной деятельности.
орудий труда, предъявляет человеку определенные требования к качествам его личности, объему знаний, уровню сформированности и разнообразию навыков и умений
Каким бы ты хорошим ни был, а без знаний, умений и навыков ты будешь делать брак и только брак.
Развитие исследовательских умений;
. Развитие ответственности за собственное образование.
. Повышение эффективности аудиторных занятий.
студент
Аннотация
Статья посвящена проблеме формирования у младших школьников умений анализировать жанр рассказа о животных.
Новая система образования будет давать на порядки больше качественных эффективных -- общих и специальных -- Знаний и Умений своим выпускникам, обучение
Возможно, впереди - годы создания и внедрения открытий, позволяющих создать технологии неоперационного воздействия на повышение интеллекта (знаний и умений
Если Пётр научился у немцев укреплению монархии, это не из тех умений, которыми Запад уничтожает другие цивилизации, это из тех умений, которые он уничтожает
Демонстрировать свои Умения, Возможности -- в целях обучения, на уровне готовности обучающихся к освоению этих Умений и Возможностей, полностью исключая
Образование -- процесс и результат усвоения знаний, умений, навыков.
У Вовы было много особых свойств,причуд и умений.
Процесс и результат усвоения знаний, навыков, умений. Основной путь получения О. -- обучение в системе различных учебных заведений.
Теоретической - в плане, приведения знаний и умений к одной структуре.
., Аксеновой А.К. дают достаточный материал для формирования речевых умений.
Учёность, мировоззрение, поведенческий кодекс, комплекс умений и навыков -- это всё то, что отражается в интеллекте человека, как качестве его мышления
Просвещение - обретение индивидом знаний и умений.
Словом, специальность требует от дирижера полного разворота всех его способностей, навыков и умений.
Ни с желаний, ни с умений и потенциалов, а именно - с данности.