у | [у] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[́э] | гласный, ударный | |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
х | [х] | согласный, твердый парный |
желающего насладиться фонетикой зималицы, подскажем, что "q" надо читать как "дз", "j" как "дж", а "у" как "й" перед гласными и "ы" перед согласными или в удвоениях
В то же время нельзя сказать, что Толстой сознательно строит свою сказку на удвоениях (хотя примеры обнажения этого приема свидетельствуют о том, что автор
А что нам сказать о словотворчестве Пола -- о его удвоениях, изречениях и образных выражениях, обо всех этих словесах Ликимния [69], подаренных Полу для