т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Андрей Воронов пишет размашисто -- трилогиями.
Может быть кто-либо из современных авторов возьмёт на себя смелость и напишет часть 2, как сейчас модно писать книги трилогиями или даже больше частей.
Потом эти фильмы называют франшизами, киновселенными, трилогиями, квадралогиями и тд.
Как исправить ситуацию На данный момент, увы, никак.
Даже с почти аналогичными трилогиями типа Крым или Север.
Создаётся ощущение, что Бернар Вербер, подобно одному рассмотренному нами ранее автору -- Солону (Олбания), мыслит исключительно трилогиями -- случайных