т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
безконечных совокупностей концентрических,
взаимовложенных, открытых шаровых окрестностей с возрастающими до безконечности
радиусами, что эквивалентно топологическому
Благодаря такому топологическому преобразованию ты, преодолев немыслимые расстояния, сможешь добраться до конца струны и вылезти наружу.
-- А если конца
Например, обдумывать переход от феноменологии с ее идеационным нормативизмом к "топологическому" анализу.
Например, обдумывать переход от феноменологии с ее идеационным нормативизмом к "топологическому" анализу.
Интересный факт о причинных сайтах то, что их измерение Hausdorff не мог легко равняться их топологическому измерению.
Главы следуют друг за другом не по хронологическому или топологическому признаку, а в обратном соотношении к длине, поэтому основная масса первых поэтических
Хаос -- это то, что предшествует не просто порядку, но и тому -- топологическому -- пространству, где можно говорить о последовательности, причем любой
Пассимист неизбежно обречен хронологическому времени и топологическому простран-ству, в какое бы время и в каком бы пространстве он ни существовал.