т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
), а цена товара -- равна предельной (аукционной) цене товара.
сумма, являясь ценой труда производителя с единицы товара, равна ценам труда с единицы товара остальных производителей товара данного вида на данном рынке
Это и есть вновь созданная Прибавочная Стоимость Товара.
Создана она Потребностями участников перемещения Товара и его реализации.
или дорогостоящего товара --замена возможно лишь при существенном нарушении требований к качеству такого товара.
товара, количества товара на рынке).
4.
По этой причине мы должны говорить о критической цене товара.
товара, количества товара на рынке).
4.
равенство :
Стоимость товара - X (в количестве товара 1) = Стоимость товара - Y (в количестве товара 2) .
Получается, что есть стоимость и цена издержек на изготовление товара, а стоимости самого товара нет, получается, что и самого товара нет.
Если при наличии денежного товара, каковым является золото, обмен товара на золото есть лишь промежуточная товарная форма самого товара, его превращение
НОРМАЛИЗОВАННЫЙ КРЕДИТ - это часть стоимости реального товара, которую покупатель оплачивает после получения товара (ДОЛГ ПРОДАВЦУ реального товара).
товара, количества товара на рынке).
4.
Величина полезности товара, и качество товара.
Но он, в отличие от Маркса, не забывает о другой форме стоимости товара, о "Потребительной Стоимости" в данном случае о полезности и сфере применения товара
товара".
товара, количества товара на рынке).
4.
Например, и товара В = z товара А, или = v товара С, или = w товара D, или = х товара Е, или = и т. д. Это выражение отличается от приведенного выше.
Для того чтобы при создании товара и при его реализации на своей линии жизни подсвечивать сектор привлекательности товара для клиентов, необходимо определить
без возвращения товара.
Целесообразно обязать торгующие предприятия организовывать как продажу товара, так и прием, выдачу, гарантийный ремонт, обмен товара в одном комплексе