т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
спросил Лис, я лишь пожал плечами, мол, валяй - Вот скажи мне, если взять точку, как графическое ли средство выражения, или музыкальное, или же просто типографическое
часты переступы, -- смысловой переброс фразы на другую строку (так назыв. enjambement), Веррье указывает, что если бы выпрямить переступы и уничтожить типографическое
.
- Каневское Кубанское типографическое объединение, 2016 - 108 с.
ISBN 978-5-9906401-2-2 З.М.-С, Мусаев, 2016.
Единственное типографическое указание на смысловое разделение - скобки в третьей строфе, которые, однако, ничего особенно не разъясняют и отнюдь не прерывают
спросил Лис, я лишь пожал плечами, мол, валяй - Вот скажи мне, если взять точку, как графическое ли средство выражения, или музыкальное, или же просто типографическое
К концу 1969 года по всему миру было открыто более 25 храмов ISKCON , появилось собственное типографическое издательство "Бхактиведанта Бук Траст".