т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
а | [а] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
д | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
Русская театроведческая мудрость.
К чему же тогда вся эта театроведческая смысловая нагрузка
Третий пример -- сумма отрывков. Здесь претензии на уровне лексики и стиля.
Первый вопрос оказался про ремарки в "Вишневом Саду", тема скорее театроведческая, чем литературная, ну да ладно, это еще пол беды, зато второй был про
Театроведческая мысль на Укр 20 в.
3. Трагикомедия -- жанр драматургии в т.20 нач 21 века.
1.