с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
Существительная реальность тонет в прилагательных мечтах. И все они отступают перед натиском глагольной призывности.
Да теория относительности вроде одна, но как "дверь" - либо "прилагательная", либо "существительная".
Но мы так увлеклись достоинствами нашей героини оттого только, что женщина она по настоящей правде существительная. Она замечательная дама.
Будь-то глагол "верстать" или же его отглагольно существительная форма "верстка".
Надо написать через "ё": "вёрстка"
Нет... не надо. Почему.
Акт Первый
Картина: СУЩЕСТВИТЕЛЬНАЯ УВЕРТЮРА
/Лепка чувств/.
Существительная посылка, отклоняясь к крайности умозрительного рода в качестве необходимой причины, полагает прошлое.