с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [́у] | гласный, ударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
Как следствие, в своих "Йога-сутрах" - Патанджали избирает поэтапный подход, веря, что это вполне устроит его многочисленных последователей.
В буддийских сутрах говорится, что существует цветок, который носит название удумбара. Он расцветает только раз в 3 000 лет.
Там он продолжил изучение древней мудрости, заключенной в буддийских Сутрах и совершенствование своих знаний и умений.
В сутрах Будды этот принцип упоминается как "Очистительный огонь смерти/кальпы" Вода орошает, она живительна "источник жизни".
Творчески переосмыслив древнее учение Паушупата-Шиваизма, оформив доктрину в знаменитых "Пашупата-сутрах", и превратив её из дуалистичной традиции в учение
В сутрах Будды, описывается способ собирания небесной ВОДЫ, магами того времени.
Первый Поворот состоит в сутрах, научающих шраваков, или сутрах Хинаяны.
В Йога Сутрах Патанджали описывает пять принципов ниямы (самоочищения посредством дисциплины), первый из которых шауча, чистота.
Самьяма описывается в "Йога-сутрах" Патанджали как три наиболее возвышенные ступени раджа-йоги или аштанга-йоги.
"В сутрах говорится, что нужно прибегать к убежищу (опоре) Будды только в самом себе, но не говорится, что нужно опираться на чужих Будд.
Однако, наши методы надо отличать от традиционных, которые даются в Йога-сутрах Патанджали. Наш путь не чистая йога, но Санкхья.
Фотоклипе текст Аналитического Афоризма:
Я=ЯЕдиноеЯ в Отце=в ЕдиномЯ-- и Он во Мне
по
Об Аналитических Афоризмах (=Сутрах
Я пожал плечами и удивлённо скривил губы:
- Ты о чём
- А о том, что ты вычитал во всяких там ведах, сутрах и тантрах.
Но если ты не купишь себе нормальную поваренную книгу, я приду к тебе, и ты будешь есть своих тараканов в позе, которой нет в ваших кама-сутрах".
- Дядя
В Йога-сутрах Патанджали (2:33) говорится: "Все формы (во вселенной) существуют ради Души".
гуны в проявленном
==========================================
Свами Ранинанда
Swami Runinanda
В соответствии с учением Патанджали,изложенном в его сутрах
.
-- В сутрах говорится... -- начал было он, но Ли Джуань его перебил.
-- Какое нам дело до истлевших костей!
В сутрах говорится, что благодаря произнесению этого дхарани перед Буддами и Бодхисаттвами проливается ливень подношений.
лет назад святым сиддхам, и давно описано в древних традиционных религиозных текстах, к примеру, в "Трипура Рахасье" Даттатрейи, в некоторых буддийских сутрах
В сутрах 1.12-1.16 первой главы мудрец дает толкование "своей" практики. Здесь практика им значится словом (абхьяса).