с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
И весь мир заговорил о супрематизме.
Теперь мы многое знаем о Малевиче, супрематизме, конструктивизме, фовизме и прочих "измах".
Синтез искусств в опере кубофутуристов "Победа над Солнцем" // о супрематизме: (ст-я Черный квадрат).
*** Паола Волкова
Но в мастерской он всё больше забывал и о супрематизме, и об экономии.
Речь пойдёт о супрематизме.
Не то, чтобы Ира задремала, просто так у неё бывало - обо всём забудет, размышляя, в конце концов, о супрематизме и причудах Сальвадора Дали, к супрематизму
Делаем ли мы из себя богов
"При исследование обнаружил, что в Супрематизме лежит идея новой машины, т.е. нового .... двигателя организма".
Сам Малевич, определяя своему произведению роль основополагающую в супрематизме, считал его "преображением в нуле форм", некой наивысшей и в то же время
Конечно, же в историю искусства сие творение вошло, как живописное произведение с кучей дополнительной литературы о супрематизме, основоположником, которого
Преодоление предметности в кубизме и супрематизме -- обратный процесс: отъятия имени, похищения Света, прикосновением которого материя становилась творением
А взять Сабину -- корчит из себя эстетку, запросто цитирует Сенеку и Плутарха, с пафосом вещает о супрематизме.
В супрематизме Малевича больше порядка и эстетики. Любуйтесь пока эскизом. Еще лет 5.
поэтому Людоед никогда не принимал клиентов без предварительной договорённости, дабы случайно не завести разговор с крупным оптовым поставщиком эля о супрематизме
Логика развития направлений кончилась в супрематизме.
Началась эклектика.
ЦВЕТ
Итак, о цвете.
Ещё не имел ни малейшего представления о супрематизме Малевича и беспредметной живописи Кандинского, а чувствовал -- это моё.
И, как сказал сам старик Казимир: " О живописи в белом супрематизме не может быть речи, живопись давно изжита и сам художник - предрассудок прошлого".
Петрова: Ваш случай лишь еще один узор в супрематизме сущего. И не более того.
Трепыхайло: Супрематизм... А, "Черный квадрат" Малевича!
В супрематизме человеческое переживание практически отсутствует целиком. Там нет никакого трепетания человеческого сердца.
В отличии от поиска нового стиля в супрематизме через геометризацию форм и цвет, создание системы новых внешних форм, в конструктивизме главенствовало
Преодоление предметности в кубизме и супрематизме -- обратный процесс: отъятия имени, похищения Света, прикосновением которого материя становилась творением