с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ж | [ж] | согласный, звонкий парный, твердый непарный |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
суждений и Ж5 для отрицательных.
С другой стороны, в силлогистике сарматов нет общеотрицательных суждений.
Это свойство суждений. Суждение включает в себя фигурант, предикат и связь между ними.
Также означает замены старых суждений на навые или изменение старых.
Например, можно одну из категорий ("главную") А-ряда сделать субъектом противоположных (точнее -- обратных) суждений.
Примеры суждений: "Некоторые студенты -- отличники", "Все люди -- смертные".
Но что это за реальности Это не объективный ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ мир, а мир СУЖДЕНИЙ.
И оно есть:
Обман - система логически связанных суждений, намеренно созданная для сокрытия истины.
треугольника из трёх данных отрезков), являющуюся частным случаем следующего:
Из существования того, что чьё-то суждение принадлежит такому-то кругу суждений
-Отчего же вы не удержали его от столь неосторожных суждений и выпадов
-Каких же именно, мэтр Жоан
-Ну скажем от того силлогизма, которым он попытался
Не может быть, чтобы такая простота суждений была недоступна титанам науки.
При этом возникает АНТИНОМИЯ, состоящая из СУЖДЕНИЙ, где один и тот же субъект обладает обратными предикатами.
Таким образом, Вы есть носитель идиотских суждений.
Таким образом потерян сам смысл, потеряна правильная классификация суждений.
Ошибочно считать"происхождение чувств от суждений".
Человек на основе тех или иных взглядов и суждений строит свою истину, то есть своё понимание этого Мира и Бытия.
Катаев
Именно, "независимость суждений" к Катаеву не имела никакого отношения.
Чтобы быть абсолютно честным, необходимо ограничить себя исключительно сравнением суждений в языках.
Примеры суждений: "Некоторые студенты -- отличники", "Все люди -- смертные".
Это не в укор сказанному, а к примеру отношения к понятиям и логике суждений, и логике понятия.