с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ж | [ж] | согласный, звонкий парный, твердый непарный |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
и | [и] | гласный, безударный |
В данном суждении полностью распределён субъект, так как в суждении говориться о всех тиграх, то есть весь объем понятия "тигр" входит в понятие "хищники
Ошибки в суждении
Основная ошибка - в нашем суждении о содержании по его форме.
Вторая ошибка в отрицании зависимости формы от содержания.
И вот здесь, в аналитическом суждении в структуре онтологического силлогизма мы подходим к самой сути противоречия.
И в самом деле, форма такова: это есть "Х"; но в логическом суждении Х -- понятие, а в эстетическом суждении Х -- родовое имя.
Закон достаточного основания в данном суждении соблюдается.
Соответственно вывод в данном суждении не верный.
То есть, в суждении одного человека (того обыкновенного, которого мы представляли), ЦЕННО ОДНО. В суждении другого, ЦЕННО ИНОЕ.
Мы всегда любим быть правыми в нашем понимании мира, в нашем суждении о других людях.
- даже в самом глубоком тексте можно найти брод, даже в самом поверхностном суждении можно нащупать глубину
В суждении мы оказываемся в центре, но не мира, но только его представления, некой картины мира.
Возможно ответ на вопрос "Кто я" поможет мне и тебе не ошибаться при суждении о людях по себе.
Вы, извините за резкость в суждении,
Время не властно в судьбе,
Даже моё изменить отношение,
К милой Российской земле...
Во-первых, это "просто" классы; например, в суждении (2.1) таким термином-классом является класс B.
И, тем не менее, то, что осуществляется в суждении Моисея -- это ищущий выгоды обмен.
И на заключительном этапе, выражаемом в суждении SeP, вертикаль субъектной Формы (=1) входит в безраздельной господство над предикатным Содержанием (=
Но может всё-таки ошибка
В твоём суждении таком!
И надо встретить миг с улыбкой,
И дорожить текущим днём!
Соответственно вывод в данном суждении не верный.
как это происходит, интерес вызывает и то как герои пытаются распознать то чувство которое ищут все и та боязнь и неуверенность которая присутствует в суждении
Научившись соединять воедино, мы исключаем некоторую однобокость, которая влечет за собой категоричность в суждении.
как это происходит, интерес вызывает и то как герои пытаются распознать то чувство которое ищут все и та боязнь и неуверенность которая присутствует в суждении