с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Так в IX веке Русь принимает христианство по Студийскому уставу и сохраняет старые обряды такие как, например, древнее двоеперстие и древнее двоение "аллилуйя
Служба по Студийскому уставу короче и не так торжественна (как по Иерусалимскому).
По просьбе игумена дал сей Михаил списать устав своего монастыря, и с той поры уже полвека живут печерские насельники по студийскому уставу.
По Студийскому уставу духовником братии является игумен, и первым духовником братии Печерской обители был великий подвижник и прозорливец, преподобный
что соответствует православному канону; отсутствие в "Символе веры" filioque, признаваемого католиками и протестантами; следование Иерусалимскому (и Студийскому
Устав, данный Фёдором Студийскому монастырю, не был, по-видимому, записан им самим и в первоначальном своём виде до нас не дошёл.
назывался особый, не монашеский, а мирской устав богослужений в Софийском Константинопольском храме; устав этот не относился ни к Иерусалимскому, ни к Студийскому
"...следовательно, Иерусалимский типикон вторичен по отношению к Студийскому синаксарю и представляет собой адаптацию последнего к обычаям палестинских
можно ожидать, когда отвергается Христос через унижение Его святой иконы Не пролития ли крови и рассечения плоти Не скорбей ли и воздыханий" Феодор писал студийскому
Русь приняла христианство из Византии, следовавшей Студийскому уставу. По этому уставу православные крестились двумя перстами.
великого князя Ростислава в 1167 году преподобный Поликарп подвергся гонению со стороны митрополита Константина II (1167--1175) за то, что он, согласно Студийскому
В полном значении ходячей ценности векша является: а) в чине погребения братии по уставу студийскому, где полагаются "свещи в единому векшу"; б) в договоре