с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
опере "Евгений Онегин", то не могу не вспомнить Пушкинского шедевра -- одноименного романа, так как с последним связан еще один отмеченный мною штрих в студийской
обязана все той же ОЛЬГЕ ИВАНОВНЕ, которая неуклонно добивалась, чтобы наши совместные программы звучали в самых различных залах, в том числе и на ОСНОВНОЙ СТУДИЙСКОЙ
Завершая свой труд, Киприан подписал его следующим образом: "В лето 6895 (1387), априллия 24, сврешишися сия книги в Студийской обители Киприаном, смиренным
Студийский Устав и Уставы студийской традиции. -- Журнал Московской Патриархии, 2001 г. -- 5).
Скоро после смерти Феодора, кем-то из братии было составлено "Изображение установления (то есть порядков) обители Студийской".
Пластиковый стенд у двери сообщал, что в часовне Богоматери Студийской помещена икона, сохранившаяся с доиконоборческих времен и прославленная многими
Со стороны Востока явился монах Студийской обители в Константинополе, Никита Стифат (по Ла-тинскому переводу прозвания, Пекторат), который с жаром восстал
надпись на последней странице Лествицы Иоанна Синайского, переписанной митрополитом Киприаном: "В лето 6895 [1387], априлиа 24, съвръшишяся сия книгы в Студийской
Не приведи господь, -- поймав наши недоуменные взоры, Поликарп пояснил, - действительно, в крупных православных обителях, по студийской традиции, предусмотрена
Иоанном Дамаскином и Козьмой Маюмским, впервые был употреблён в Студийской обители г. Константинополя.