с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
О структуральном театре, автором и теоретиком которого он себя называет. Началось с вопроса о Беккете.
Ведь интенциональность и очевидность в структуральном аспекте идентичны, конгруэнтны...
Фактор сопоставлений должен осуществляться на структуральном уровне. "По своей материи у поэзии и искусства -- тот же объект, что у религии и морали.
Айбергенова нуждается в изучении не столько в структуральном сечении, сколько в целостном объеме исторической поэтики.
Если мы рассмотрим трещину длины L в образце крест-секции S выложенной к жидкости потоку, уровнение [15.13] будет перекрыто на структуральном уровне (появившаяся