с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
"Корень всех страстей -- самолюбие".
На небе есть рай для нежностей,
А рядом -- рай для страстей.
Там жизнь такая -- пылай и пой.
Хочешь ли за раз избавиться от страстей -- Отрешись от матери страстей -- самолюбия.
2.
В русском переводе он получил и сокращенное название "Бремя страстей".
"Бремя страстей человеческих" на русский язык перевели Е. Голышева и Б.
Индустрия страстей общего назначения.
Вождь всех страстей -- неверие.
Если радикалы страстей перерабатываются посредством приятия любых коллизий Бытия как должных, то постепенно радикалы страстей трансмутируются в позитивные
Череда дней и ураган страстей. Жаркие ночи и леденящие душу утренние дожди.
Омрачих душевную красоту страстей сластьми и всячески весь ум персть сотворих.
Господи, помоги алкать Тебя Единого, а не предметы страстей!
9. Господи, избави меня от предметов блудных соблазнов!
10.
В сравненье ищите такое,
Какого нет среди людей,
Зачем вам счастье неземное
Без человеческих страстей
Распятие -- кульминационный момент Страстей Христовых.
Страстей, связанных с гордыней и высоком о себе думанием.
скоро разгоняющая--заступлением твоим от суеты мира сего многомятежного нас избавляющая--приражения страстей плотских отражати нам помогающая--мысль благу
от своих страстей, и если да - придётся претерпеть страдание, а может быть, и мучение...
Теперь сравним состояния вдохновения и разжигания страстей.
Поэтому может быть общество без страстей, но страсти без общества возникнуть не могут.
Ведь главным мотивом в укреплении родственных страстей, является закрепление среды обитания, то есть укрепление собственных страстей и пороков, своей власти
Страстные отношения крайне сложно разорвать, ибо рабом страстей становится не только одержимый ими, но и другие участники событий.
И кино не столько о Карамазовых, сколько о современном видении мира и человеческих страстей, которые отвечают накалу страстей в романе Достоевского "Братья