с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [-] | |
о | [а] | гласный, безударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
и | [́и] | гласный, ударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
"ОСИ Ордена Святого Иоанна Иерусалимского, рыцари-госпитальеры (странноприимцы) под монаршим покровительством Петра II, Короля Югославского" (OSJ Order
ОСИ Ордена Святого Иоанна Иерусалимского, рыцари-госпитальеры (странноприимцы) под Монаршим покровительством Петра II, Короля Югославского" (OSJ Order
В 1522 г. рыцари-странноприимцы покинули Родос.
Странноприимцы (или "бегуны мирские, жиловые") устраивали свои дома специально для лучшего укрывательства странников с подпольями, тайными входами и подземными
Тот факт, что первые странноприимцы-тевтоны, в подражание странноприимцам-иоаннитам, избрали для себя черное облачение, объясняется сходством задач обоих
Странноприимцы-иоанниты оставляли фамильные геральдические знаки своего присутствия во многих местах своего пребывания - в частности, на островах Кипре
Странноприимцы-иоанниты оставляли фамильные геральдические знаки своего присутствия во многих местах своего пребывания - в частности, на островах Кипре
Странноприимцы-иоанниты оставляли фамильные геральдические знаки своего присутствия во многих местах своего пребывания - в частности, на островах Кипре
В 1522 г. рыцари-странноприимцы покинули Родос.
После утраты Святой Земли странноприимцы обосновались сперва на о.
Некоторые не слишком компетентные современные исследователи, например, Юрий Милославский, автор книги "Странноприимцы", будучи введены в заблуждение этим
После утраты Святой Земли странноприимцы обосновались сперва на о.
Тот факт, что первые странноприимцы-тевтоны, в подражание странноприимцам-иоаннитам, избрали для себя черное облачение, объясняется сходством задач обоих
Странноприимцы, состоящие членами толка под условием одного обета странства, обязаны были исполнить этот обет перед концом жизни и умереть в действительном