с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
и | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
Но личность стоиков не пассивна в своих постижениях.
С этим связано и понятие "долга" в этике стоиков.
Своеобразно понимание свободы у стоиков.
Итак, с помощью Аристотеля и Александра Афродисийского Плотин критикует стоиков, с помощью стоиков и Александра--атомистов (см.
Стоиков среди нас все меньше, они все чаще страдают от антиподов.
Основная часть:
1) У истоков судьбы
Стоиков очень интересовала связь событий, вещей и явлений в мире.
Минимальные страсти характеризуют отшельников и стоиков разных жизненных обстоятельств, в том числе и религиозных.
Если мы выше говорили, что весь элинизм - ступень субьективности, то для стоиков исскуство - это внутренняя жизь субьекта
Этот термин скорее платоников, чем стоиков.
При Антонинах же, которые сами были последователями Стоиков, книжка Персия сделалась любимым чтением.
стоиков, дитя мое -- спросила Леэна, понимающе кивая головой и твердо беря Финарету за руку, чтобы она успокоилась
Важнейшей частью логики стоиков и было учение о "лектон" (обозначаемом).
Я говорю с тобою не на языке стоиков, а по-своему, намного мягче.
Диатриба -- жанр античной литературы, выросший из публичной философской
проповеди киников и стоиков, обращенной к простому народу, и литературно
обработанной
Иными словами это - альма матер современных стоиков.
Отмечается, что первым провозгласил себя космополитом киник Диоген, что через киников и стоиков это мировоззрение перешло к римлянам.
Парадоксы стоиков. / Пер с лат. Н.А. Федорова. - М.: Российск. гос. гуманит. ун-т, 2000. С. 83-84.
6. Ibid. С.127.
7. Ibid. С.136.
8. Ibid.
Разумеется, речь о духовных рабах, ведь среди стоиков, чьи этические построения гораздо выше, были и люди, попавшие в неволю.
Четвёртая и Пятая Академии -- Филон и Антиох многое заимствовали у Стоиков, поэтому их можно отнести к Эклектикам
I до н. э. -- II в. н. э.
И прелесть учения стоиков ещё в том, что любое несчастье они оборачивали себе во благо.