с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
Когда-то давно зародилась история о сталкере Моряк.
Что можно позволить себе сказать
О "Сталкере" Тарковского говорили много... Все обсуждали "Запретную зону"...
Кордон что-то напоминал Пашке, ну конечно, кордон как в Сталкере, только тут тихо.
И, наверное, она увидела его в том сталкере.
Бизон медленно поднялся на ноги. Голова кружилась после взрыва и от понятого им замысла Зоны.
зачитывался Рерихами, тайком ходил на занятия восточными единоборствами, штудировал самиздатовскую книжку "Биоэнергетика", и пытался взглядом, как в "Сталкере
Там главным героем рассказана история о сталкере по прозвищу Дикобраз.
Помните, в "Сталкере" Тарковский показал нам дату своей смерти на мокром жёлтом листе, у Есепкина пергаментное фатумное листовье пробито готическим шпилем
Но костяк фильма здесь держится именно на Сталкере и драмы его семьи.
Андрей Тарковский в "Сталкере" ловушки пытался унифицировать, автор "Космополиса архаики" так и вообще воздвиг одну гигантскую мраморную ловушку, в неё
Андрей Тарковский в "Сталкере" ловушки пытался унифицировать, автор "Космополиса архаики" так и вообще воздвиг одну гигантскую мраморную ловушку, в неё
Андрей Тарковский в "Сталкере" ловушки пытался унифицировать, автор "Космополиса архаики" так и вообще воздвиг одну гигантскую мраморную ловушку, в неё
В фильме хороша операторская работа(чем-то схожая с работой Княжинского в "Сталкере": монохромная, скупая цветовая гамма), много интересных диалогов.
- Слышал о сталкере на которого монолитовцы охоту объявили - Разговор шел за соседним столиком за котором сидели два сталкера в обычных плащах.
В "Солярисе" - это космическая станция, в "Сталкере" - Зона, в "Зеркале" - обычная комната.
На этот раз, он поместил своих героев в дом.
Но в каждом настоящем сталкере, как в каждой уважающей себя кошке, живет неистребимое любопытство. Странное противоречивое чувство.
Ну все в точности как в зоне в "Сталкере".
Да, да, это была комната посреди развалин.
Четверо молодых чеченцев обедали. Пригласили к трапезе...
России не существует ни юридически, ни психологически, но только территориально-это зона-территория-ловушка, как в Сталкере.
Помните то щемящее чувство, периодически возникавшее в первом сталкере и то и дело пощёлкивающее в такт счётчику Гейгера в "Метро" Очень не хочется вставать
Андрей Тарковский никогда не был в "Сталкере".
Незаметной, неощутимой, как в "Сталкере" или "Солярисе", но пробуждающей мысли смотрящего. Так и "Бегство...".