с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
ь | [-] | |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
(и это связано тоже со сплошностью и дискретностью мира, а поэтому и с агрегатными состояниями вещества (а точней -- материи, имхо)))
А именно, как импульс
парадигму творчества, кон-кретно -- его стиля с тенденцией расширения этого понятия и стремились вы-вести его из-под владычества риторической культуры с ее сплошностью
актуализируется и потому не вводится в структуру высказывания, по причине чего стиль, сама его устроительная ткань оказывается словесно;синтаксической сплошностью
В искусствоведении способность фотографии фиксировать в с е (настолько, насколько позволяет разрешающая сила), называется сплошностью.
Будем считать, что она не обладает сплошностью, а состоит из бесконечно малых - элементарных - составляющих ЭС.