с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
о | [а] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
Поэтому мы обязаны развивать софиологию, которая есть наука, с одной стороны, и философия, с другой, и обе вместе, являющиеся психологией оптимального
Поэтому мы обязаны развивать софиологию, которая есть наука, с одной стороны, и философия, с другой, и обе вместе, являющиеся психологией оптимального
Символисты стремились сформировать новое мифологическое сознание, опираясь 1)на народную традицию; 2)на неомифологию Вл.Соловьева, софиологию.
Символисты стремились сформировать новое мифологическое сознание, опираясь 1)на народную традицию; 2)на неомифологию Вл.Соловьева, софиологию.
Соловьёв задал многие темы русской философии: софиологию, богочеловечество, этику, эсхатологию.
Другими словами, предпринятая Булгаковым попытка инкорпорировать софиологию в богословский контекст играет важную роль в поиске ответов на многие актуальные
"Темное" учение Эфесца о Логосе, укрытое туманом философских аллегорий и мифической поэзии, отчасти предвосхищает христианскую христологию и софиологию
Попытку дальше развить софиологию и софийный космизм предприняли С.Н. Булгаков (1871-1944) и П.А.
Соловьев, С.Булгаков, П.Флоренский, Карсавин и др. возобновили дискуссию о Софии и развили Софиологию (см. Приложение 2,2).
Можно даже сказать, что Православие они рассматривали через софиологию, а не наоборот.
Итак, Лосский принимает софиологию русских религиозных мыслителей, но лишь постольку, поскольку речь идет о тварной Софии, стоящей извечно во главе всех
В настоящее время Русская Православная Церковь приняла на вооружение имеславие и софиологию.
За софиологию Вёрстина отец Георгий ругал постоянно, почти пилил -- долго и нудно -- так, по крайней мере, говорил ему сам Глеб Игоревич.
Соловьев долго был несчастным путаником, и только когда он "под занавес" оставил бредни про всеединство и софиологию, когда написал "Три разговора" - вот