с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
, только вот есть одна единственная тройка в аттестате, по русскому, а русский я знаю лучше всего из школьного, я тупой в геометрии, алгебре и всяких сопроматах
В двух первых сопроматах я определил все, что отличает произведение искусства от "тупого горбатого", но
1. не сумел сформулировать, что ж такое мотив;