с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
д | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
и | [и] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
Мистерия), призванный служить глубочайшему единению и вящему иерархическому соподчинению ответ. раб-ков, приданию свежих сил и карьерного вдохновения во
Для этого возможны два пути: 1) классификация по соподчинению признаков, одинаковых для всех населённых пунктов; 2) выделение типов по такой особой для
Ларифур - воля к иерархии, к регламентированному соподчинению "Я" и мира.
По служению своему, соподчинению Богу в Троице Единому и по удивительной сакральной силе они поистине являются людьми рая -- фаэтонитами.
.
* Ларифур -- воля к иерархии, к регламентированному соподчинению "я" и мира.
Учитель - это тот, кто уже проделал необходимую работу по интеграции множества своих "я" и по соподчинению личности сущностью, т.е. имеющий подлинное Я
Наиболее обстоятельный их разбор опять-таки касается отношения контрарности и контрадикторности к подчинению и соподчинению.