с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
о | [о] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н:] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [-] | |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
ь | [-] | |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
Таким образом, смысл данного стихотворения ("нельзя любить изменницу") обеспечивается соотнесённостью следующих языковых единиц исходной и основной частей
Чувство ритма определяется резонансным характером восприятия у человека, соотнесённостью его внутренних ритмов внешним.
Возможно, это можно связать с устойчивой соотнесённостью образа окна и бессознательной сферы (о чём см. далее), приводящей к своеобразному "вытеснению"