с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
К началу ХIХ века двухчастные сонатные формы оформились в трехча-стные, сквозные, симфонические сонатные формы, которые и стали основой сонатно-симфонических
В соответствии с влиянием программы форма увертюры, имеющая четко сонатные контуры, приближена к симфонической поэме.
Важно музыкальное построение "Улисса": сонатные формы. Вначале тема Стивена, затем -- Блума, в конце -- слияние тем.