с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
Они спросили, готов ли я присоединиться к Сонате после того, как Марко объявил им пару месяцев назад, что собирается уйти.
В " Крейцеровой сонате " эта мысль доведена до апогея.
Многие используют акцентировку на образах Мефистофеля, Фауста и Маргариты в сонате h-moll Ф. Листа.
То, что мы и наблюдали в "Крейцеровой сонате".
"Иллюзия длилась недолго, -- пишет Ромен Роллан, -- и
уже в сонате видно больше страдания и гнева, чем любви.
- подумает удивленный читатель, - "Отчего же я никогда не слыхал об этой сонате, если все знают"
Не волнуйтесь, знаете и вы.
Интересно, что в конце жизни Толстой заметил: "Я не вижу в этой сонате того, что приписал ей в своей повести".
Тема дождя близка певцу в "Замке из дождя", "Лунной
сонате".
Вот что писал о "Лунной сонате" Ромен Роллан: "...в сонате видно больше страдания и гнева, чем любви".
В солнечной сонате Любви
...Легкий - как счастье!
Примерно в тот же период и по Метели Пушкина, и по Крейцеровой сонате Толстого.)
Сегодня все так красиво и пьяно,
И я тоже пьян, и звучит фортепьяно
Бетховена льется ночная соната
Луна в сей сонате одна виновата.
Сонетный вечер всё ещё даёт отображать,
Не исчерпав себя, и в музыке скрипичной
Неизлечимою болезнью в сонате прозвучать.
"В сонате наших отношений наступил момент коды Что за претензии и как понимать это "любить так, как она хочет"" Какой цинизм!
Над этой тайной размышлял ещё Лев Толстой в своей "Крейцеровой сонате".
В лунной сонате сонета забытого строки,
Гаснут, как свечи, и призраки тают в тиши
Желтые листья во мраке, о век мой жестокий,
Танец растерянной тихой,
И вдруг какой-то развозчик пиццы на ярко-желтой "Сонате" влезает в мой ряд на скорости сто, я вижу его-как пудренницу в своих руках, до последней царапинки
Монета садится в песочном закате,
Мерцает гипноз лучезарных витрин,
Слились под мостами в единой сонате
Бурлящие реки шумящих машин.
Сусанна сосредоточенно сравнивала совершенную сонористику скрипки Страдивари и скрипки сомнительного "создателя" у Серджио, солирующего в скрипичной сонате
Сам Бетховен говорил об этой сонате, что она получше, чем до # минорная соната ("Лунная"), но публика только о до диез минорной и говорит...