с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н:] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [-] | |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
.,
- Возвращался и проводил с Императором многие дни в чертогах, сознанного императорскими зодчими запретного города...,
- Хотя...,
- Хотя, никто не знал
всякое сочувствие к нашим склонностям, всякий особый взгляд, особая сторона наслаждений, иногда уяснение какого-то темного чувства, не вполне прежде сознанного
После последнего сознанного им дома, когда какая либо энергия в нём уже закончилась, он упал и последним что он видел перед тем как закрыть глаза от навалившейся
всегда либо восходит к искомому смыслу от какой-либо еще неосмысленной ею данности, о которой она размышляет, рефлектирует, либо, наоборот, исходя из сознанного
"Ключи супрематизма ведут меня к открытию ещё не сознанного. Новая моя живопись не принадлежит Земле исключительно.
имен, славных и неславных, составляющих почти весь круг нашего пишущего мiра, но теперь сбросившая его с себя, как ненужную тягость, как лишнюю прикрасу сознанного
Но смиряющий нас опыт обнаруживает наше слабосилие к осуществлению добра, даже и вполне нами сознанного.
И с каким чувством глубоко сознанного превосходства над всеми другими говаривались подобные речи!
Воображение -- та система сенсорной функции, которая образует реальность, проявляющаяся в сознании из доминанты информационного качества проявления О-сознанного
Жизнь не только не сулила хотя бы малейшего движения от глубоко сознанного зла к чему-нибудь... да, хоть к чему-нибудь лучшему, но, напротив, как бы окаменела
Такое время, обыкновенно, бывает богато обличениями, богато распоряжениями, хлопотами о прекращении сознанного, обличённого зла, о прекращении внешними
Впервые в жизни сознание графа Ратленда не отделяло его собственные мысли от мыслей и чувств сознанного им персонажа -- оба они будто жили в едином тёмном
Недоумение, а подчас и бунт сознанного, привычно направленного на физический мир. "Как это не мерят ничем!" Мы привыкли всё мерить.
Андрей не разбирался в архитектуре, но и разбираться было не нужно, чтобы увидеть красоту сознанного.
В этом случае дело, конечно, не в том, что мысль не выносит и не может выносить ясно сознанного противоречия; главное дело здесь в том, что это противоречие