с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
з | [з'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
а | [́а] | гласный, ударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Как будто это не я смотрю, а монах-созерцатель с незамутнённым эмоциями разумом, без искажений и предвзятостей, без привычного привязывания смысла к созерцаемому
,мы обращаемся не только к историческим фактам явлений Господа Иисуса Христа по Воскресении,но непосредственно к Самому воскресшему Христу,созерцаемому
При этом сам человек облачается славой, уподобляясь созерцаемому им Богу в тех Его Божественных добродетелях, в которых утверждается весь смысл и ценность
Иначе говоря, если уму свойственно изменяться, как сказано, соответственно созерцаемому им, то он видит вовсе не божественную сущность, а только деятельность
Иначе говоря, если уму свойственно изменяться, как сказано, соответственно созерцаемому им, то он видит вовсе не божественную сущность, а только деятельность
круговороты в собственной голове, нарушенные уже при рождении, иначе говоря, добиться, чтобы созерцающее, как и требует изначальная его природа, стало подобно созерцаемому
Сам человек тогда пребывает во Свете и уподобляется созерцаемому Свету, одухотворяется Им и не видит и не чувствует ни своей вещественности, ни вещественности
Я так и пыталась делать, но полоса внимания всё время соскальзывала, требовалось немалое усилие воли возвращать внимание к созерцаемому; иногда усилие
Как завороженная Александра протянула руку, чтобы прикоснуться к созерцаемому ею чуду, но ничего не произошло -- пальцы её прошли сквозь дивную ткань.
отличается здесь ни от чего видимого, то почему ты и тебе подобные и мало того, люди много лучше тебя Его не видят Пусть же твоими глазами, слепыми к созерцаемому