с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Борис Акунин, "Пелагия и красный петух" (близко к тексту)
"Любым любовным совмещениям
даны и дух, и содержание,
и к сексуальным извращениям
я отношу
.
[+] Любым любовным совмещениям даны и дух, и содержание, и к сексуальным извращениям я отношу лишь воздержание.
впечатления, готической организованности и конечности лирического пространства, а Пастернак - к видению мира через непредсказуемые подробности, к неповторимым совмещениям
Остроумный еврей И.Губерман в четырех строчках выразил свой взгляд на этот вопрос:
Любым любовным совмещениям
Даны, и дух и содержание