с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [́ы] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Это верх утонченности и идеальное соответствие музыкальному материалу, где тела танцоров подобны клавишам, струнам, смычкам, визуально отображающими суть
И дама улыбается слегка
смычкам грозы. И оркестровой ямой --
весенняя земля, а лес упрямый --
дождя -- взрастает с прытью сорняка.
Поэтому во время уборки на зиму улей должен быть в верхней части хорошо законопачен и промазан по всем щелям и смычкам".
А цяпер павольным але моцным смычкам. Тузайце! (паза)
Выпрабавальнк: (як мага спакойней) Паважаны кранк эксперыментальнага цэнтра!
Снова прошелся по логическим смычкам. Ничего не обнаружил. Всё стыковалось, но... Даже обожгло. 'А какое у них тут движение...Левостороннее!'
принципа концертности, где "тела-инструменты" чередуются и соревнуются друг с другом отдельными партиями и фрагментами соло, подобно клавишам, струнам, и смычкам
Это верх утонченности и идеальное соответствие музыкальному материалу, где тела танцоров подобны клавишам, струнам, смычкам, визуально отображающими суть
И дама улыбается слегка
смычкам грозы. И оркестровой ямой --
весенняя земля, а лес упрямый --
дождя -- взрастает с прытью сорняка.
Поэтому во время уборки на зиму улей должен быть в верхней части хорошо законопачен и промазан по всем щелям и смычкам".
А цяпер павольным але моцным смычкам. Тузайце! (паза)
Выпрабавальнк: (як мага спакойней) Паважаны кранк эксперыментальнага цэнтра!
Снова прошелся по логическим смычкам. Ничего не обнаружил. Всё стыковалось, но... Даже обожгло. 'А какое у них тут движение...Левостороннее!'
принципа концертности, где "тела-инструменты" чередуются и соревнуются друг с другом отдельными партиями и фрагментами соло, подобно клавишам, струнам, и смычкам