с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [́у] | гласный, ударный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
а | [а] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Речь - продукт деятельности слушающего.
Звуки формируются системами слуха говорящего и слушающего.
себе говорящего и слушающего, причем правильно.
Речь - продукт деятельности слушающего субъекта.
которая также неотчуждаема от слушающего и без него не существует.
Все зависит от слушающего. Всех Благ.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
сентябрь-октябрь 1995, июнь 2005) Господь открыл мне, что когда я (а значит и каждый) говорю с кем-нибудь об Иисусе Христе, то на месте беседующего со мною и слушающего
интернационал помимо его - поющего или слушающего - воли.
Речь формируют, как и звуки, системы его организма(организма слушающего).
На них, можно сказать, некоторым образом отдыхает внимание читающего, слушающего, смотрящего и т.д., набирается сил для восприятия предстоящей более важной
В.Б.Микушевич
Проповедуемый Христос входит в сердце слушающего, меняя человека и его сердце, его жизнь. 16.09.2016
Христос просто есть.
Но он
Ничего
Не слышит,
А терпеливо
Ищет
Длинные
Провода
Слушающего
Суда.
.
12 июля 2013 г.
Когда Бог создавал человека, он дал ему многое.
Вы можете метаться и молить, но не будет Слушающего. Но молча достигаем прозрения глубин Сущего, ибо Он слышит молчание.
.
***
Сознание слушающего должно быть тщательно подготовлено к восприятию новых токов. Нужно точно знать меру наполненности чаши собеседника.
Оно губит душу слушающего, губит и душу говорящего".
Поэзия - умение обобщить, вычленить главное и даже минуя мыслительный процесс читающего или слушающего, вызывать ответные чувства.
а об этом я уже как-то писал что нет страшнее глупости для человека, так рассуждая, я пришёл только к одному заключению общение должно быть в пользу слушающего
И почесала доверчиво слушающего мопса за ухом.
Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей,слушающего их и спрашивающего их
Все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его
И увидевши
Речь, когда кто-то говорит, а мы ее слышим и приписываем говорящему, на самом деле есть продукт слушающего.