с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
системы.
и их производных) свойств, особенностей системы.
системы.
от развития социальной системы, т.е. людей, которые совершенствуют и развивают технические и технологические системы.
-- информационным потенциалом системы, который не так строго, но всё же задаётся количеством элементов системы (то есть, её статической сложностью).
моделировании самой системы.
Но независимость от системы не предполагает существование вне системы. Вне системы -- нет системы, а следовательно и нет независимости.
стабильности системы.
вещества через границы системы. .
Таким образом, посредством несправедливости природа в фазе становления, в первой фазе развития системы СОП вынуждена отвечать на вопрос выживания системы
самой системы, либо её системы управления.
системы.
системы.
системы.
Уровень учительской системы зависит от системы, в которой она проявлена и также зависит от уровня обучаемой системы.
. системы суточных ритмов организма.
этой системы и роли ее отдельных компонентов.
системы.
Системы.
Недостатки -- слабая увязка между параметрами различных элементов системы. Стоимость системы, как правило, завышена,
3.