с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
Мы из квантовой физики....мы разлетаемся на тысячи...миллиарды тысяч частиц, чтобы соединиться в неведомой пустыне,чтобы прочувствовать синхронию, как
Назовём этот принцип Принципом Синхронии (ПС ) (дань уважения К.Г.Юнга, рассмотревшего синхронию впервые в психологии).
В Синхронию.
-И чего это значит
-Да ничего особенного. Просто тебя Включили в Систему и расставляют реперные точки. Скоро ты начнешь Ориентироваться.
В Синхронию.
-И чего это значит
-Да ничего особенного. Просто тебя Включили в Систему и расставляют реперные точки. Скоро ты начнешь Ориентироваться.
Но потом влез в инет и прочел статью Юнга и Паули про Синхронию. И она его потрясла. Этого не может быть, потому, что не может быть никогда. Но было!
Если рассматривать синхронию более широко, чем простое смысловое совпадение и принять знаковость синхронии в жизни человека, то возникает вопрос: где проходит
осознавала про себя, и все что я чувствовала и все что я проводила в потоке, я всем делилась от себя, так как я делюсь сейчас с вами, и в ответ получала синхронию
И, если рассматривать положение в мире как очень большую синхронию нашему проекту , эта сложность видна весьма отчётливо.
Первым обосновал теорию фонем и фонетических чередований, разграничил диахронию и синхронию, рассматривая их в неразрывной связи.
Этой ошибки избежал Ф. де Соссюр, последовательно разделивший синхронию и диахронию. Другая его важнейшая идея -- структурный подход к языку.
Проклинаю синхронию и проклинаю диахронию!
форме образа, то есть опять миф, вечная мифологема видов искусства (абсолютную т и п о л о г и ю которых Гегель дает в т. 3, классифицируя метафизическую синхронию
Синхронию ритуалу задает диахрония его контекста, текста "вне-системы", в диалоге с которым существует и актуализируется ритуал.
Поэтому чисто структуралистскую дихотомию на диахронию и синхронию следует рассматривать в контексте магнитьюда и малтитьюда -- в их развертывании через