с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
.
- Помилуйте, Кузьма Борисович, как можно говорить такое о хомо сапиенсе -- человеке разумном!
Издержки разумного в "сапиенсе". Правда, не каждый замечаем и помним. Даже будящее, выветривается из головы.
А что тогда говорить о гомо сапиенсе!..
Нам никто никогда не обещал, что эволюция закончится на гомо сапиенсе.
сериала о разумном прямоходящем крокодиле, одной очень вредной бабульке в женской школьной форме советского образца и, собственно, об этом самом, ушастом сапиенсе
В каждом сапиенсе помоев достаточно.
Камил пробулькал из-за двери:
- А если дама попросила провести с ней ночь, то что это означает Что она хочет поговорить о неотразимом красавце - хомо сапиенсе
Не факультетов а самой науки о гомо сапиенсе.
Такое уж это важное знание - о природе человека.
уранкой, дочерью великих жриц,
общавшихся с богиней и управлявших государством, но сейчас
она доверилась этому парню и больше не думала о нем, как о
сапиенсе
В этом хомо сапиенсе не было ничего примечательного, кроме черного джемпера, брюк и пары дорогих ботинок -- на Земле вполне мог бы сойти за своего.
главным инструментом разводки и его активно втирают лоху на протяжении жизни как единственно достойный образ жизни Поэтому следует говорить о лохомо сапиенсе
Возможно, и нет здесь никакого криминала... и тогда речь идет ну просто об уникальнейшем сапиенсе.
Или же, - встречное снятие меж СОФИЙНО-человеческим и СВИНО-ЗВЕРИНО-бестиа льским в сапиенсе, в его БСПР и в самой ИСТИННО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ сущности человека
ду ховным В ВИДЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ = СОФИЙНОСТИ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ.Или встречное снятие меж человеческим и бестиальским в сапиенсе
ду ховным В ВИДЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ = СОФИЙНОСТИ ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ.Или встречное снятие меж человеческим и бестиальским в сапиенсе
, не поддающееся человеческо-му разуму (Константин Георгиевич оценивал свои умственные способности не ни-же среднестатистических -- что у многих хомо сапиенсе