с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
В качестве единицы самосознания А.Н.
Возможен информационный коллапс только самосознания.
не является экзистенциальным фактом самосознания.
Биологическое оформление не дает автоматического высокого уровня самосознания. Оно дает возможность развития самосознания.
воздействию информационной энергии не разума, а самосознания.
Сущность самосознания личности, этноса, нации.
Совершенствование алгоритма самосознания на основе предыдущих действий. Возврат к п.1.
функции индивидуального самосознания.
Но это если человек пользуется в жизни чаще всего низко- или среднечастотными уровнями Самосознания.
Любой субъект "состоит" из самосознания, сознания и вещи.
Любая вещь "состоит" из субъекта, его сознания и самосознания.
Развитие этнического самосознания коренных народов США, как одно из положений теорий Тишкова В.А.
данного Сущего посредством добротворчества, служения Миру, устранения личных негативных качеств, освоения Высоких, пробуждения самосознания, осознания
Все составляющие Сущее взаимосвязаны прежде всего через самосознания, формы Логоса (мысли, мыслеобразы и др.).
Все Сущие находятся в космической школе души, самосознания, Абсолюта.
Искусство, продукт самосознания, использовавшего информационное свойство развития, существует как средство формирования самосознания в процессе развития
В культуре воплощена душа народа, суть народного самосознания, его жизненная, пассионарная сила.
Развитие самосознания человека неразрывно связано с процессом самопознания как процесса наполнения самосознания содержанием, связывающим человека с другими
Без развития самосознания технологии окончательно подомнут под себя человека и приведут его к самоуничтожению.
Информационное наполнение Самосознания всегда субъективно. Поэтому его можно сравнить с вымышленным сюжетом сказки.
Наиболее известная в соврем иной науке модель структуры самосознания предложена К.Г.