с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
ж | [ж] | согласный, звонкий парный, твердый непарный |
а | [а] | гласный, безударный |
Сажа оказывается, хорошо плавала! Вообщем все полюбили Сажу! А Сажа их!
И в метре от Сслисса материализовался Сажа.
Сажа похожа на воду, отдельные её частички не просто микроскопичны - они молекулы, и сажа "как" вода текуча.
Особенно Сажа газовая:
- Я Сажа не простая! Я газовая!
- Подумаешь! Сажу, мы не видели, -- откликнулась Охра.
Но важничать особо было не перед кем.
А сажа газовая просто не способна впадать в депрессию -- она сама и есть депрессия в цвете.
Скоро сажа выгорит и всё затихнет.
Успокаивающе произнёс отец, но мы с опаской слушали, как тревожно воет в трубе огонь.
Так это сажа!.."
Смутилась тогда и Саша.
- "Она и есть!" В квадрате
Так пошутил Малевич!
Когда то.
А помнят все!
О чёрном. И о красном.
Дела, как сажа бела. А сажа-то черна. Такие пироги. Какие пироги О чём ты говоришь Да все о том же я... Моя -- чужая, не моя, немая, ни мая, ни июня.
Я что, не нравлюсь тебе
- Пойми, Сажа, я просто остерегаюсь энергичных женщин. Кстати, хочешь вина Красного. Выпьем за удачу!
А злая Сажа спряталась в печку и стала там жить.
Из домов выбегали люди, они обнимали и целовали своего спасителя.
Ну, а в палитре черно-белой -
Две изумительные краски,
Всего две краски: мел и сажа.
Ещё внутри полутона.
Сажа похожа на воду, отдельные её частички не просто микроскопичны - они молекулы, и сажа "как" вода текуча.
И в этот самый момент, на площади появились бабушка Сажа и дед-Фиолет. Все краски замерли.
.
- Ну
- Хорошо, солнце, солнце - малиновое, сахарное, горячее, сажа, июль, ржавая кровь запеклась на царапинке, рыжий пес пьет воду из небесной лужи,
Сажа
Жить, легко дарить тепло и дышать широко печке мешает сажа, как и человеку мешают черные буковки понятой судьбы, не догоревшие на белом чистом полотне
ИТАК: АМБ'ИЦЭОЗ'В'Я ЦЕ ПЕПЕЛ СЕРЫЙ И ЧЁРНА САЖА
ЙКИ ЕСЬТЬ ЭРGОNОМ (результатом) ВИД ТОГО Я ЯКЕ СЕБЕ ШУКАЕ.
Сажа при воспламенении разогревается до 1200 градусов.
Оказывается, всё не так просто. Осознания только своей судьбы недостаточно.
Пример коллективного послесмертия ; песни "Двое" и "Сажа", в которых рисуется постапокалиптический пейзаж.
Вернее ,накопившаяся сажа закрыла проход и сделалась пробка.
Сажа, которая у тебя на руках, станет тебе краской. Она есть твоя радость. Радость от ощущения полёта.