р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
света,которые соединены друг с другом
таким способом,что выгледят как мерцающий друг в друге свет"(Рукопись 333,Ф.71
л.3.РГБ).В основе каббалистических рукописных
Материал рукописных каббалистических сочинений дает христианскому теологу по-
разительные примеры как с помощью каббалистической модальности преодолевается
Каково отношение к новому понятию "философская теология права",которая
содержится в рукописных источниках.
каббалистических гомилий,но
которые охватываются метакатегорией "Зохд".На это верно указывается в одном
из рукописных сочинений:"Обеспечит сакрализацию
полным основанием можно назвать учением о спасении человечества
и обретением истинной духовной жизни.Как мы смогли убедиться из анализа кабба-
листических рукописных
каббалистических гомилий сосредоточен-
ность в смысле "хауфан" имеет гносеологическое значение.Здесь нужно отметить,
что эта концепция для авторов рукописных
В рукописных гомилетических произведениях каббалистов для христианского теоло
га открывается одно из фундаментальных понятий каббалистической рукописи,
распыленности теургических формул в рукописном тексте от христианского теолога требуется постоянно искать
и соединять в одно целое концовки и начала рукописных
Иными словами авторы рукописных гомилий требуют от нас соблюдения постулата:
"знать-распознавать-верить".На Поле Яаков увидел ярко-зеленую палитру злаковых
В перечень прозы Петра Вегина я включил произведения, которые были опубликованы
в разных изданиях, и те, которые сохранились в машинописных, или рукописных
Света
Устного Божественного Закона.владеть этой техникой очень важно для христианс-
кого теолога,ибо мы никогда не сможем понять каким образом авторы рукописных
,написавший 650 гимнов в жанре "хааде-
рет".Авторы рукописных каббалистических сочинений используют не жреческиетеур
гические формулы,а берут арабоязычную
Вот почему авторы рукописных каббалистических сочинений обращают пристальное
внимание на проблему природы "макифа".И это не случайно,ибо он входит состав
отождествляются с категориями метафизики.Иными словам,кабба-
листическая модальность способна менять физические свойства материальных обье
тов.Авторы рукописных
себя освящает,делает себя святым,а уж потом его делает
святым санкция с небес"(л.81).Под углом зрения указанного постулата к "узким"
местам тематики рукописных
чтению отрывка "Лех Леха",который
является синонимом чтения Пятикнижия.Не надеясь,однако.отыскать ответы на
указанную проблему в тексте Пятикнижия,авторы рукописных
Без рукописных каббалистических сочинений,зафиксированных в арамейской
графике,в настоящее время выйти на дорогу духовному возрождению нельзя.
конечной цели-каббалистической модальности-христианская теология долж-
на всегда учитывать потребность в теории письма.особенно при работе с корпусом
рукописных
Ряд гомилий на Ветхий Завет,которые обнаружены нами в рукописных списках,содержат
тезис о том,что духовно-религиозная жизнь не может иметь место без интеллектуаль
Итак,весь законодательный материал рукописных гомилий де-
лится на три части,а именно:"Оламот"(Миры),т.е. сюжеты о посевах злаковых и
жертвоприношениях