р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [́у] | гласный, ударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
и | [и] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [а] | гласный, безударный |
в/ Количество понижений стопности в рифмующихся стихах в три раза превышает количество повышений и почти в четыре раза случаи одинаковой стопности.
Читатель интуитивно настраивается на появление рифмующихся слов.
От полночи до утреннего солнца
Лишь несколько рифмующихся строк,
Лишь несколько минут, пока проснётся
Мой смысл жизни, мой обет, мой рок.
Рифма есть согласованность по ритму окончаний рифмующихся строк посредством ударения.
Если смотреть с научной точки зрения -- стихи есть не что иное, как умение высказывать свои мысли с помощью рифмующихся слов в конце строчек.
Вопрос несколько каверзный ,потому что среди всех рифмующихся слов одно не является причастием -это имя прилагательное.
Если в рубаи в конце строк идет РЕФРЕН (повтор), то в рифмующихся строках обязательно должна присутствовать внутренняя рифма (при желании -- и в третьей
Из понимания техники получения рифмующихся ритмичных строчек не следует простота создания стихотворения. Труд поэта неизмеримо шире.
И при этом забывается, что и Пушкин и Лермонтов вовсю использовали глаголы или прилагательные, а как же еще достичь пресловутой точности Ведь точно рифмующихся
На уровне созвучий в стихотворении находим 7 пар рифмующихся слов, они составляют 7 ПМС.
Но в классическом стихе её место чётко определено, то есть -- в конце рифмующихся строк.
И в такие моменты понимаешь, а точнее вспоминаешь, что музыка это жанр искусства, а не просто способ с помощью нескольких нот и легко рифмующихся и вообще
(абба)
Такая схема может даваться начинающим несколько сложнее (первая строка как бы затирается последующей парой рифмующихся строк).
И, они смогут сложиться в рифму, если ты сумеешь подобрать впереди рифмующихся слов свои слова, сложенные в определённые строфы.
Просмотрев весь перечень выделенных рифмующихся окончаний читатель легко обнаружит и другие подобные несовершенства текста.
Для обозначения рифмующихся строк, применим обычные буквы. Одинаковые буквы в разных строках означают созвучие, т.е. рифму.
маловразумительным недоразумениям, в конце концов уткнувшихся в диетическую беседу Кусумды и Кусумды среди обезьян, которые как прыгнут, кальмаров, не рифмующихся
Пробуем считать количество гласных звуков в рифмующихся сточках.
В первой строке гласных -- 7.
Во второй -- 8.
В третьей -- 7.
В четвёртой -- 8.
Какая из двух рифмующихся строчек возникла раньше у поэта, которая из них породила другую, нельзя сказать. Так нераздельны эти строчки-близнецы.
Они не только содержат идентичные сочетания ударной гласной/согласной -- все буквы в рифмующихся слогах полностью совпадают.