р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
е | [ы] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
з | [з'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
что и сложные системы образов, и двойные/тройные (и более) ассоциации, и аллюзии, и ассонансы, которые еще недавно никак не воспринимались читающей (и рецензирующей
что и сложные системы образов, и двойные/тройные (и более) ассоциации, и аллюзии, и ассонансы, которые еще недавно никак не воспринимались читающей (и рецензирующей
И мы увидим, что сегодня сохранились все разновидности критики - от ориентирующей до рецензирующей, от направленной на "массовое потребление" до "элитной