р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
я | [и] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Он считал, что интеграция конвергентного (логического, последовательного, линейного) и дивергентного (целостного, интуитивного, релятивного) мышления приводитк
Вн вважав, що нтеграця конвергентного (логчного, послдовного, лнйного) дивергентного (цлсного, нтутивного, релятивного) мислення призводить до народження
Мир сомнителен потому, что он есть сфера релятивного, "тварного", не самодостаточного и не самоочевидного; но все релятивное фундировано в Абсолютном,
Иначе говоря, собираюсь "заглянуть ей в душу", и оценить степень возможного релятивного общения человеческого разума с птичьей душой.
Мир сомнителен потому, что он есть сфера релятивного, "тварного", не самодостаточного и не самоочевидного; но все релятивное фундировано в Абсолютном,
Нам не по дороге с теми, кто на стороне нирванического, релятивного умонастроения, на стороне развоплощения, дематериализации, так называемой "личной свободы
В этом разделе мы рассматриваем проникновение релятивного оснОвного сущего в процесс причинности.
Но в этом-то вся и ИЗНАНКА "нового учения", в этом-то и вся лживость этого учения, адепты которого стремятся абсолютизировать "самоценность" релятивного
произвольной совокупности образуют человекобытие,становящееся для людей ограниченным по природе,и,по мнению их,содержащее в основе законы-в-себе,не зависящие от релятивного
Но в этом-то вся и ИЗНАНКА "нового учения", в этом-то и вся лживость этого учения, адепты которого стремятся абсолютизировать "самоценность" релятивного
Мир сомни-телен потому, что он есть сфера релятивного (это раскрывается нам в познании и в действии), "тварного", не самодостаточного и не самоочевидного
По Б.П.Вышеславцеву, мир сомнителен пото-му, что "он есть сфера релятивного, "тварного", не самодостаточ-ного и не самоочевидного; но всё релятивное фундировано
По Б.П.Вышеславцеву, мир сомнителен пото-му, что "он есть сфера релятивного, "тварного", не самодостаточ-ного и не самоочевидного; но всё релятивное фундировано
Мир сомни-телен потому, что он есть сфера релятивного (это раскрывается нам в познании и в действии), "тварного", не самодостаточного и не самоочевидного
простого явления, и хотя она и признала и объявила их высшее единство в идее вообще и, например, в идее созерцающего рассудка, однако не пошла дальше этого релятивного