р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
и | [́и] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
То есть, реконструируемое древнее название озера - ШЕРТЫ (озеро с протокой).
Гродно, а ныне реконструируемое.
А платить за реконструируемое помещение в несколько раз больше (а это порядка тридцати тысяч рублей в месяц) ей не по силам.
узких мест пространства сферы (сознаний ограниченного кругозора), бывает необходимо отключить некоторые участки того или иного объекта, определяющего реконструируемое
Реконструируемое название *(s)oul(o)-vor(a)s, т. е.
Реконструируемое *mys-tl- затем упростилось в *muslь подобно тому, как это произошло в л;торасль *л;торастль; наступила омонимизация с *myslь "мысль,
И действительно, рядом в лесах и маскировочных сетях стояло что-то реконструируемое и, может быть, даже грандиозное, кто знает.
Расположен он непосредственно в цеху, по площади почти такой же, как реконструируемое инженерное помещение, где-то так же двенадцать на восемнадцать метров
/ru.wikipedia.org/wiki/Тэртэрийскиенадписи
Табличка из Диспилио 5260 г. до н.э.
Вероятно, и ашуйское, реконструируемое
Допускают, что в качестве этнонима умо-реконструируемое название *rotp(e)R получило распространение на севере и северо-востоке Европы в финноязычной среде
Исходя из двойственной природы времени,
необходимо определить время, к которому отсылают зрителя (или
сценическое время), и время, реконструируемое автором
В 1970-х возле руин был построен павильон, в котором располагался небольшой музей, посвящённый истории Золотых ворот, впоследствии музей перенесли в реконструируемое
Белобог - божество, реконструируемое для западнославянской мифологии на основании двух источников -- Чернобога, упоминаемого у балтийских славян в "Славянской