р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
Совсем как в гоголевском "Ревизоре"!
Христианская суть смеха в "Ревизоре"
Как известно Гоголь после постановки комедии был раздосадован и потрясен.
В самом "Ревизоре" не было никаких наездов на николаевскую вертикаль -- все выглядело как издевательский эпизод из жизни напыщенных чиновников уездного
У меня мысли разные в голове, у девушки нижняя челюсть от удивления синяк на груди делает, в общем, сцена как в "Ревизоре" Гоголя и только через минуту
Конечно, интересны типажи помещиков в Мертвых душах и Ревизоре. Забавны украинские рассказы, но если вы хотите потрясения -- читайте о нем.
Любовная линия в "Ревизоре" связана с миражной интригой и дана пунктирно, формально.
Такую уловку нарисовал Николай Васильевич Гоголь в "Ревизоре" (кто знает - знает, о чём я сказал, а кто не знает - почитайте).
Ещё к тому же.
В "Ревизоре" -- внезапное сватовство Хлестакова к дочке Городничего. (IV акт).
) сама упала в обморок, а ученики, не замечая того, от такой неожиданности изобразили немую сцену, словно это было не у них в школе, а в гоголевском "Ревизоре
Сцена, как в "Ревизоре", только ещё немее... Смотрят, то на меня, то друг на друга.
Далее... немая сцена, ну помните, как у Гоголя в " Ревизоре ".
LA 2008.
Немая сцена как в "РЕВИЗОРЕ"...
- как в "Ревизоре" Гоголя. Не успеет офицер до дома дойти, как следом за ним прибегает оповеститель с приказанием прибыть на корабль.
(прим. если не ошибаюсь,то Гогольвсвоем "Ревизоре" обозначал смех в качестве главного героя.
И где их обещанные (почти как у Гоголя в "Ревизоре" -- 40 тысяч одних только курьеров!)
А что если представить, что в "Ревизоре" у Гоголя в город явился
не Хлестаков, а посланец Бога - Ангел, а Хлестакова видят только
обитатели.
Такую уловку нарисовал Николай Васильевич Гоголь в "Ревизоре" (кто знает - знает, о чём я сказал, а кто не знает - почитайте).
Ещё к тому же.
Там немая сцена, как у Гоголя в "Ревизоре." Не обращая ни на кого внимания, он набрал в таз воды и встал на место.
Финал истории был сильный, прямо, как в "Ревизоре".
Такие действия могут совершаться неосознанно, индуцировано (Хлестаков в "Ревизоре"), и осознано (Остап Бендер). В общем этим грешат все.