р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
б | [б'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
Указание ехо=3 оставляет в ревербераторе остатки прежнего эха, и эхо плавно перетекает со старого звука на новый.
Об этом говорилось в статье о ревербераторе.
Казалось бы - ну, и хорошо. Будем развивать это направление.
Звук читающего эпизод за эпизодом голоса, падающий в гиперускоритель подземки, преобразовавшись в нём, должен был, как импульс в электронном ревербераторе
одним работающем канале МУЗа:
алгоритм звука фортепьяно - Цм=.018
алгоритм звука виолы - Цм=.013
алгоритм создания рельефа - Цм=.071
создание эхо в ревербераторе
За счёт этого выход в ревербераторе получился 18-ть герц, на зависть всех моих друзейзлопыхателей. Это были только низкочастотные колонки.
В ревербераторе FNR1 массив имеет размер 5000, отсюда и указанная задержка - 0.15=5000/VEL, где VEL=32000 семплов в секунду - скорость раздачи звука в
О ревербераторе напишу позднее. Вместе с тем сама представленная здесь функция несколько изменена и оптимизирована.
КАК РАБОТАЕТ РЕВЕРБЕРАТОР
Звук содержится в ревербераторе в виде массива чисел R(i).
- Неужели, ты всё-таки сделал это
- Я же тебе сказал, говорить не обязательно, голос отстаёт и получается повторение, как в ревербераторе.
Звук читающего эпизод за эпизодом голоса, падающий в гиперускоритель подземки, преобразовавшись в нём, должен был, как импульс в электронном ревербераторе