р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
з | [з'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Сознательные дети Бога -- отменяют "око за око, зуб за зуб", примат в повседневности атавистической животности человека, рационализируемой кощунством на
Параллельно с этой видимой, рационализируемой стороной что-то совершается и в идеальной стороне символа. Метафорическая сторона НАМЕКАЕТ на другую.
Пока еще предопределенностью, рационализируемой Книгой Судеб, но уже и фактом.